Корзина: Товаров (0) на сумму 0 руб.
Наименование Количество Стоимость Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0 руб.
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

7 (499) 390-48-07
7 (916) 349-99-95 (WhatsApp)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пн-Пт: 10:00 - 20:00

Сб: 12:00 - 20:00

Вс: прием заказов

«Гардероб» с яркими принтами

История «захвата» или как возникла идея фотопечати

Согласно статистике футболки носят практически 90% граждан РФ. Еще «на восходе» XX века о футболке, как о самостоятельной части гардероба не могло быть и речи. Впервые Т-образный элемент одежды был разработан в 1913 году, как фрагмент формы солдат американского флота (хотя сама концепция была позаимствована из европейской традиции ношения легких хлопчатобумажных безрукавок). Долгое время удобная и быстросохнущая одежда без пуговиц была прерогативой армейских служб. Она не отличалась многообразностью, выпускалась преимущественно в одном цвете - белом. Разукрасить пустующее «полотно», создав всевозможные виды футболки с логотипами на заказ, люди решились только к 1960 году. Затем фотопечать плотно влилась в жизнь современного человека - воплощать эксклюзивные идеи оказалось просто и весело!

Футболки с логотипами на заказ

Яркие логотипы, фирменный стиль, всевозможные рисунки и лозунги способствуют формированию индивидуального стиля. Возвращается «печатная» мода 80-х с ее пацифическими высказываниями и противоположно дерзкими графическими «панк-выходками». Предмет массовой культуры XI века обрел собственные уникальные черты. Демонстрируя американские тенденции «свободного стиля», ярым любителем футболок среди кумиров молодежи является Марк Цукерберг. Основатель мультиязычной социальной сети предпочитает серую одежду с незаметным логотипом. Что ж, Марк, мы готовы предложить тебе гораздо больше красок!